Публичный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Лисковская средняя общеобразовательная школа за 2024

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Лисковская средняя общеобразовательная школа
(МБОУ Лисковская СОШ)

Принят на
Педагогическом совете
от 27.07.2023г. № 07

Утверждаю
Директор МБОУ Лисковская СОШ
________ Н.А. Быкова
Приказ № 56 от 25.07.2025г.

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Лисковская
средняя общеобразовательная школа
за 2024-2025 учебный год

Уважаемые участники образовательной деятельности: родители, педагоги,
обучающиеся!
Предлагаем вашему вниманию публичный доклад МБОУ Лисковская СОШ (далее —
школа), в котором представлены основные направления развития и деятельности
школы, результативность и достижения в учебно-воспитательной работе по итогам
2024/2025 учебного года.
Цель настоящего доклада — обеспечить диалог и согласовать интересы всех
участников образовательных отношений, проинформировать общественность,
родителей (законных представителей) об образовательной деятельности, основных
результатах функционирования школы, планируемых мероприятиях и направлениях
ее развития.
Часть I. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ
1. Общая характеристика
1.1. Тип, вид, статус учреждения: общеобразовательное учреждение, бюджетное,
муниципальное.
1.2. Лицензия на осуществление образовательной деятельности: Лицензия
на осуществление образовательной деятельности: серия 69Л01, № 0002131, выдана
Министерством образования Тверской области 07 декабря 2017 года на уровни
образования: дошкольное, начальное, основное и среднее общее образование,
дополнительное образованиеете и взрослых. Срок действия – бессрочно.
Свидетельство о государственной аккредитации: от 30.06.2023, серия 69А01, №
0000889, выдано Министерством образования Тверской области на уровни
образования: начальное, основное и среднее общее образование. Срок действия –
бессрочно.
1.3. Экономические и социальные условия территории нахождения: школа
расположена в деревни Лисково Кесовогорского муниципального округа Тверской
области. Школа располагается в 15 км от районного центра Кесова Гора. В школе
обучаются учащиеся из пгт Кесова Гора, деревни Елисеево, Чириково, Столбово,
Поцепы, Лисково и ГБУ СРЦН «Мой семейный центр». Дети из отдаленных деревень
подвозятся на школьном автобусе. В шаговой доступности — сельская библиотека,
сельский ДК, офис врача общей практики, 3 торговые точки.
1.4. Филиалы (отделения): школа не имеет филиалов и представительств.
1.5. Характеристика контингента обучающихся:численность обучающихся
уменьшилась по сравнению с прошлым годом на 13%.
1.5.1. Контингент воспитанников, обучающихся по образовательной программе
дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.
С. Комаровой, М. А. Васильевой, на конец отчетного периода состоит из 18 человек,
из них:
 детей, нормально развивающихся, — 17 человек;
 детей-инвалидов — 1 человек;
 детей с ОВЗ — 0 человек.
Контингент учеников, обучающихся по основным образовательным программам,
на конец отчетного периода состоит из 47 человека, из них:
 детей, нормально развивающихся - 40 человек;
 детей-инвалидов — 2 человека;

детей с ОВЗ — 5 человека.
Класс Количество
Количество/ вид образовательной
программы


1
2
3
4

0
5
3
6

5
6
7

4
2
8

8

11

9

7

10
11

1
0

0 – ООП НОО
5 – ООП НОО
3 – ООП НОО
5 – ООП НОО, 1 - АООП НОО для детей
с ЗПР
4 – ООП ООО
2 – ООП ООО
6 – ООП ООО, 2 - АООП ООО для детей
с ЗПР
10 – ООП ООО, 1 - АООП ООО для
детей с ЗПР
6 – ООП ООО, 1-АООП
для
обучающихсяс
ИН
с
учетом
психофизических особенностей
1 – ООП СОО
0 – ООП СОО

Сравнительный анализ контингента обучающихся по уровням образования:
Учебный Начальное общее
Основное
Среднее
Всего
год
образование
общее
общее
образование
образование
2022-2023

18

41

5

64

2023-2024

21

32

1

54

2024-2025

14

32

1

47

1.5.2. Контингент учеников, обучающихся по дополнительным
общеразвивающим программам, состоит из 47 человек, из них:
 детей, нормально развивающихся, — 40 человека;
 детей-инвалидов — 2 человека;
 детей с ОВЗ — 5 человек.
1.6. Основные позиции программы развития школы за отчетный год:
1.6.1. Приоритетные направления:
 применение ФООП при разработке ООП и организации образовательного
процесса;
 введение должности советника директора по воспитанию и взаимодействию
с детскими общественными объединениями и усиление воспитательной
работы школы;
 внутренний мониторинг условий организации на соответствие
аккредитационным показателям;

повышение эффективности системы дополнительного образования,
расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей
и их родителей;
 цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации;
 усиление антитеррористической защищенности организации.
1.6.2. Основополагающие задачи:
 создание единого образовательного пространства;
 расширение образовательных возможностей для учащихся через
многопрофильность и вариативность образовательных программ общего
и дополнительного образования;
 оптимизация системы дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения с целью повышения эффективности их использования;
 создание системы сетевого взаимодействия со спортивными организациями,
вузами, организациями сферы культуры, чтобы расширить перечень
предлагаемых услуг и повысить качество уже оказываемых, помочь учащимся
в выборе будущей специальности, подготовке к поступлению в вуз;
 создание востребованной воспитательной системы для реализации
современной молодежной политики;
 повышение безопасности в организации в отношении детей и работников,
посетителей.
1.7. Структура управления, включая контактную информацию ответственных
лиц: управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия
и самоуправления.
Единоличный исполнительный орган: директор школы.
Коллегиальные органы управления:
Общее собрание работников


Педагогический совет
Совет школы
1.8. Наличие сайта школы: https://liskovskaya69.tverschool.ru/
1.9. Контактная информация: директор школы Надежда Анатольевна Быкова —
телефон (факс) 7 (48274) 24444, заместитель директора по УВР Ирина Юрьевна
Карасева, заместитель директора по ВР Ольга Анатольевна Ковригина — телефон 7
(48274) 24444, e-mail: kesgor.lisk@tvershkola.ru, почтовый адрес: 171472 Тверская обл.,
Кесовогорский муниципальный округ, д. Лисково, ул. Новоселов, д.1А.
2. Особенности образовательной деятельности
2.1. Характеристика образовательных программ: школа реализует основные
и дополнительные общеразвивающие программы.
В 2024/2025 учебного года обучение проходило по ООП и АООП, обновленным в
соответствии с приказами Минпросвещения от 27.12.2023 № 1028, от 22.01.2024 №
31, от 01.02.2024 № 62, от 01.02.2024 № 67, от 19.03.2024 № 171. Мониторинг показал,

что обучающиеся не почувствовали проблем в обучении по обновленным
программам. Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые
с результатами прошлого и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что им стало
проще оформлять тематическое планирование в рабочих программах по учебным
предметам, так как планируемые результаты стали конкретнее и с ними удобнее
работать.
Образовательные программы школы
Вид
Вид
Уровень Название
программ
образования/направленн
программы
ость

Срок
освоени
я, лет

Основная

4

Общее

Начальн Основная
ое
образовательная
программа
начального общего
образования
(в соответствии
с ФГОС НОО, утв.
приказом
Минпросвещения
России от 31.05.2021
№ 286, с ФОП НОО,
утв. приказом
Минпросвещения
России от 18.05.2023
№ 372).
Основная
образовательная
программа
начального общего
образования
(в соответствии
с ФГОС НОО, утв.
приказом
Минобрнауки
от 06.10.2009 № 373 с
ФОП НОО, утв.
приказом
Минпросвещения
России от 18.05.2023
№ 372)

Общее

Основно Основная
5
е
образовательная
программа основного

общего образования
(в соответствии
с ФГОС ООО, утв.
приказом
Минпросвещения Рос
сии от 31.05.2021
№ 287, ФОП ООО,
утв. приказом
Минпросвещения
России от 18.05.2023
№ 370).
Основная
образовательная
программа основного
общего образования
(в соответствии
с ФГОС ООО, утв.
приказом
Минобрнауки
от 17.12.2010
№ 1897, ФОП ООО,
утв. приказом
Минпросвещения
России от 18.05.2023
№ 370)
Общее

Дополнительн Техническая
ые

Среднее Основная
2
образовательная
программа среднего
общего образования
(в соответствии
с ФГОС СОО, утв.
приказом
Минобрнауки России
от 17.05.2012 № 413,
ФОП СОО, утв.
приказом
Минпросвещения
России от 18.05.2023
№ 371)
Базовый Информатика в играх 4
и задачах

Физкультурно-спортивная Базовый Баскетбол

1

Мини – футбол

1

Шахматы
1
Художественная

Базовый Основы театрального 2
творчества

Туристско – краеведческая Базовый

Социальнопедагогическая

Базовый

2

1

2.2. Дополнительные образовательные услуги: в соответствии с интересами
обучающихся, запросами родителей, возможностями педагогического коллектива
и материальной базой школы в отчетном периоде школа предлагала 7
дополнительных общеразвивающих программ 5 видов направленностей, все
программы – на бюджетной основе. Охват дополнительным образованием в школе в
2024-2025 учебном году составил 100%.
2.3. Организация изучения иностранных языков: в рамках основных
образовательных программ общего образования в школе осуществляется обучение:
 английскому языку — со 2-го класса по 10-й класс;
2.4. Реализация прав детей на обучение на родном (нерусском) языке и изучение
родного языка: образовательная деятельность в школе осуществляется
на государственном языке Российской Федерации.
2.5. Образовательные технологии и методы обучения, используемые
в образовательной деятельности: в соответствии с динамикой развития системы
образования, запросами детей и их родителей (законных представителей), а также
с учетом особенностей Тверской области в школе используются:
Технология
Метод










здоровьесберегающие;
ИКТ-технологии;
уровневой дифференциации;
групповые;
проектного обучения;
проблемного обучения;
игровые;
педагогика сотрудничества;
традиционная;











словесный;
наглядный;
игровой;
проблемный;
контроля;
рефлексия;
практический;
технический;
исследовательский;




межпредметной интеграции;
тестовые;



интерактивный

2.6. Основные направления воспитательной деятельности:
Школа охватывает все направления развития личности обучающихся, заявленные
ФГОС начального, основного и среднего общего образования, в том числе духовнонравственное, спортивно – оздоровительное, социальное, общеинтелектуальное,
общекультурное. Воспитательная работа в 2024-2025 учебном году осуществлялась в
соответствии с рабочими программами воспитания, которые были разработаны для
каждого уровня и включены в соответствующие ООП.
Воспитательная работа по рабочим программам воспитания осуществляется по
следующим модулям: «Классное руководство», «Урочная деятельность»; «Ключевые
школьные дела», «Внеурочная деятельность и дополнительное образование», «Работа
с родителями/ законными представителями», «Самоуправление», «Профориентация»,
«Внешкольные мероприятия», «Организация предметно-эстетической среды»,
Социальное партнерство (сетевое взаимодействие), «Профилактика и безопасность»,
«Детские общественные объединения», «Школьное медиа»;
Воспитательные события в школе проводятся в соответствии с календарными
планами воспитательной работы НОО, ООО и СОО. Они конкретизируют
воспитательную работу модулей рабочей программы воспитания по уровням
образования. Виды и формы организации совместной воспитательной деятельности
педагогов, школьников и их родителей разнообразны:
 коллективные школьные дела;
 акции;
 творческие конкурсы;
 фестивали и т.д.
В 2024/2025году школа проводила мероприятия, направленные на изучение
государственных символов России. В рабочие программы воспитания НОО, ООО
и СОО включили ключевое общешкольное дело — церемонию поднятия
Государственного флага России и исполнения Государственного гимна России
в соответствии с рекомендациями Минпросвещения, изложенными в письме
от 15.04.2022 № СК-295/06, и Стандартом от 06.06.2022.
В отчетном году школа продолжила реализовывать курс внеурочной деятельности
«Разговоры о важном» в соответствии с письмом Минпросвещения от 15.08.2022
№ 03-1190.
В рамках профориентационной работы для учащихся 6 - 11 классов
впервые реализовывала курс внеурочной деятельности «Россия – мои
горизонты».
В первом полугодии 2024 – 2025 учебного года в рамках Года семьи для учащихся
были организованы воспитательные мероприятия, направленные на формирование
в их сознании представлений о важности большой семьи, укреплении семейных
ценностей. Обучающиеся принимали участие в следующих мероприятиях:
 XII-й открытый конкурс для педагогов, детей и родителей «Семейный котёл»;
 выставка «Новогодних поделок хоровод»;

 встреча-беседа «Новогодние традиции моей семьи»;
 праздник «Нашей школе — 45!»;
 Международный день пожилого человека;
 День матери;
 День Отца;
С сентября 2024 года для 10-11-х классов введен курс «Семьеведение».
Во второй половине 2024-2025 учебного года школа организовала мероприятия,
посвященные Году защитника Отечества. С учетом тематики года были проведены:
 внеурочные занятия «Разговоры о важном»;
 уроки мужества, посвящённые Дню единых действий в память о геноциде;
 урок мужества «Афганистан — незаживающая рана»;
 классный час «Победа, знамена и их история»;
 классный час по теме «Он был уверен, что вернётся домой…»;
 классный час на тему «Вставай, страна огромная!»;
 час памяти «Ленинграду посвящается», посвященный Дню полного снятия
блокады Ленинграда;
 урок памяти. День памяти жертв Холокоста;
 торжественное мероприятие, посвящённое открытию Года Защитника
Отечества;
 «Парты Героя»;
 спортивный праздник «Биатлон 2025», посвящённый началу Года защитника
Отечества;
 литературно-художественная композиция «Песни войны… Помним
сердцем!»;
 торжественное шествие «Бессмертного полка»;
 экскурсия в Музей Калининского фронта в Эммаусе Тверской области;
 экскурсия к Ржевскому Мемориалу Советскому Солдату.
Школьники приняли участие в:
 всероссийской акции «Письмо солдату»;
 региональном патриотическом проекте «Великий подвиг Великого народа»;
 всероссийских акциях «Георгиевская лента» и «Окна Победы»;
 региональной патриотической акции «Диктант Победы» – ко Дню памяти о
геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы ВОВ;
 проекте «Боевой листок «Создали для и вопреки…»;
 региональной викторине «Военная история в лицах», посвящённой 80-летию
Победы в Великой Отечественной войне;
 региональном конкурсе чтецов «Снятию блокады Ленинграда посвящается»;
 региональном конкурсе «Музейный предмет — хранитель социальной
памяти»;
 всероссийском юнармейском военно-патриотическом форуме «Скажи героям
«СПАСИБО!»;
 стендовой защите проектов «Мы помним события страшной войны...»;
 XXV Краеведческих чтениях «Кашинский край: история, природа, традиции,
культура»;
 ХV ученических краеведческих чтениях «Кесовогорский край: история,
традиции, культура»;

муниципальном этапе военно-патриотической игры «Зарница 2.0»;
 региональном конкурсе эссе «Есть такая профессия — Родину защищать»;
 муниципальном этапе Всероссийского детско-юношеского фестиваля
«Ворошиловский стрелок»;
 III Муниципальном детском фестивале военно-патриотической песни «К
подвигу героев песней прикоснись»;
 муниципальном турнире по мини-футболу, посвященному памяти
кесовогорского спортсмена Андрея Алексеевича Зыбина, погибшего на СВО;
 проекте «Без срока давности»;
 региональной акции «Красная гвоздика».
Проведение всех вышеперечисленных мероприятий оказало помощь нравственному
становлению подростков как личностей, формированию нравственного идеала и
воспитания патриотических качеств учащихся. Реализация воспитательнопатриотических мероприятий к Году защитника Отечества продолжится в первой
половине 2025/26 учебного года.
2.7. Виды внеклассной, внеурочной деятельности: виды работы
определяются планами внеурочной деятельности и рабочими программами
курсов внеурочной деятельности начального, основного и среднего общего
образования.


Структура деятельности для начальной школы
Что входит

Из чего состоит


Учебно-познавательная
деятельность







Курсы по выбору



Воспитательные
мероприятия



Ведение организационной и учебной
документации;
организационные собрания;
взаимодействие с родителями по успешной
реализации образовательной программы
Предметные кружки;
школьные олимпиады по предметам программы
начальной школы
Внутриклассные и общешкольные;
Муниципальные, межмуниципальные
и всероссийские

Структура деятельности для основной школы
Что входит
Ученические
сообщества

Из чего состоит


общественные объединения




Курсы по выбору



Учебнопознавательная
деятельность



Психологопедагогическая
поддержка










Деятельность по
обеспечению
благополучия
обучающихся








Воспитательные
мероприятия



Предметные кружки;
школьные олимпиады по предметам программы
основной школы
Ведение организационной и учебной документации;
организационные собрания;
взаимодействие с родителями по успешной реализации
образовательной программы
Проектирование индивидуальных образовательных
маршрутов;
работа классных руководителей
Безопасность жизни и здоровья школьников;
безопасность межличностных отношений в учебных
группах;
профилактика неуспеваемости;
профилактика различных рисков, возникающих
в процессе взаимодействия обучающихся с окружающей
средой;
социальная защита обучающихся
Внутриклассные и общешкольные;
муниципальные, межмуниципальные, региональные и
федеральные

Структура деятельности для средней школы
Что входит

Из чего состоит


общественные
объединения,
организации, в том
числе и в рамках
Российского
движения
школьников



элективные курсы;
предметные кружки;
школьные олимпиады
по предметам

Ученические сообщества

Курсы по выбору
обучающихся




программы средней
школы



Воспитательные
мероприятия

Занятость учащихся в МБОУ Лисковская СОШ
во внеурочной и внеклассной деятельности:

№

Название
кружка

2

Разговор о
важном
Добротолюбие

3

Моя семья

4

Практическая
география
Орлята России

1

5
6
7

Азбука
провославия
Юный медик

8

ЮИДД

9

Точка роста

10

Финансовая
грамотность
Школа точной
мысли
За страницами
учебника

11
12

Из них
состоящих
Количество
на учёте в
человек
ПДН,
КДН и ЗП
47 чел.
4
(1 - 10 кл.)
14 чел.
1
(1 – 4 кл.)
47 чел.
4
(1 – 10 кл.)
6 чел.
1
(9 кл.)
14 чел.
1
(1 – 4 кл.)
14 чел.
1
(1 – 4 кл.)
6 чел.
0
(5 – 6 кл.)
14 чел.
1
(2 – 4 кл.)
20 чел.
1
(2-7 кл.)
2 чел.
0
(6 кл.)
6 чел.
1
(9 кл.)
6 чел.
1
(9 кл.)

Внутриклассные
и общешкольные;
Муниципальные,
межмуниципальные,
региональные
и всероссийские

информатики
13
14

Россия – мои
горизонты
Теория и
практика
написания
сочинения

30 чел.
(6 – 11 кл.)
6 чел.
(9 кл.)

3
1

Научные общества, творческие объединения, кружки, секции
организованы и реализуются в рамках внеурочной деятельности
и дополнительного образования: школьный спортивный клуб «ЛИС»,
школьный отряд «Мечта» в рамках работы ДСП «Важное дело»,
школьный отряд «Молодая гвардия»
в рамках ВВПОД
«ЮНАРМИЯ», «Орлята России», РДДМ «Движение первых».
2.9. Организация специализированной (коррекционной) помощи детям,
в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья: в школе
обучаются 2 ребенка-инвалида (программа ООП ООН), 4 ребенка с ОВЗ
(АООП ООО для детей с ЗПР) и 1 ребенок АООП для обучающихсяс ИН с
учетом психофизических особенностей. Для детей даной группы работают
3 педагога по направлениям учитель – логопед, учитель – дефектолог и
педагог – психолог.
2, 4,7, и 8 классы скомплектованы в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
и состоят из нормально развивающихся детей и детей с ОВЗ и инвалидностью.
9 «А» класс скомплектован в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 и состоит
из 1 ребенока, обучающего по АООП для обучающихсяс ИН с учетом
психофизических особенностей.
2.10. Комплексное сопровождение обучающихся, родители (законные
представители) которых являются ветеранами (участниками) специальной
военной операции: в 2024 - 2025 учебном году в школе числилось 4
обучающихся, родители (законные представители) которых являются ветеранами
(участниками) специальной военной операции (далее – СВО). С целью оказания
всесторонней помощи и поддержки данной категории обучающихся школа
организовала комплексное сопровождение по пяти направлениям:
 мониторинг психологического состояния;
 психолого-педагогическое сопровождение в процессе обучения;
 формирование психологического климата для сохранения и (или)
восстановления психологического здоровья;
 оказание экстренной психологической помощи и психологической коррекции;
 обеспечение информирования о возможностях и ресурсах получения
психологической помощи и психолого-педагогической поддержки.
2.11. Характеристика внутренней системы оценки качества образования школы:
ВСОКО в школе регулирует положение о внутренней системе оценки качества
образования школы. В рамках ВСОКО оценивается качество образовательных
программ, качество условий реализации образовательных программ, качество

образовательных результатов обучающихся, удовлетворенность потребителей
качеством образования.
3. Условия осуществления образовательной деятельности
3.1. Режим работы: школа работает в режиме пятидневной учебной недели, в одну
смену: 1— 10-е классы — первая смена.
Продолжительность уроков и занятий для обучающихся устанавливается
в соответствии с санитарными правилами и гигиеническими нормативами.
Конкретную длительность уроков и занятий в течение учебного года отражают в
расписании и приказах директора школы.
Учебные периоды и периоды отдыха содержат календарные учебные графики.
3.2. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность: школа имеет
100-процентную базу для осуществления образовательной деятельности. Состояние
базы соответствует ФГОС общего образования, видам образования, гигиеническим
и санитарным нормам, приказу Минпросвещения от 06.09.2022 № 804.
3.3. ИТ-инфраструктура школы: компьютеры связаны в единую локальновычислительную сеть, объединяющую все учебные и административные кабинеты.
Для использования информационно-коммуникационных технологий
в образовательной деятельности имеется соответствующее оборудование, которое
постоянно пополняется:
Наименование
Количество
Компьютеры (в том числе персональные)

38

Периферийные технические устройства:
— мультимедиапроектор;

11

— сканер;

3

— принтер;

8

— интерактивные доски;

3

— веб-камера;

0

— цифровые видеокамеры

0

Локальная сеть

Да

Учебные кабинеты, оснащенные компьютерами 11
3.4. Условия для занятий физкультурой и спортом: в школе созданы необходимые
условия для занятий физической культурой и спортом. В наличии имеются:
 1 спортивный зал;
 1 тренажерный зал;
 1 спортивная площадка по договору с ГБУ СРЦН «Мой семейный центр»
 лыжная база.
Оснащение необходимым оборудованием позволяет организовать дополнительную
образовательную деятельность и реализовывать образовательную программу
по физической культуре на начальном, основном и среднем уровнях образования.

3.5. Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования:
в отчетном периоде для участия обучающихся в культурно-массовых, спортивнооздоровительных мероприятиях, в работе кружков и объединений, органов
ученического самоуправления созданы все необходимые условия.
Для досуговой деятельности и дополнительного образования в школе имеются:
1) специализированные помещения:
 спортивный и тренажерные залы;
 кабинет обслуживающего труда, мастерские;
 библиотека;
 центр естественнонаучной направленности «Точка роста»;
 школьный музей краеведения;

школьный театр
Занятия досуговой деятельностью и дополнительного образования организуются
во второй половине дня.
3.6. Организация летнего отдыха детей: в период с 01.06.2025 по 21.06.2025 в
школе организован лагерь с дневным пребыванием детей и лагерь труда и отдыха
для подростков, срок реализации — 21 день. Тематика смен летнего
оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и лагеря труда и отдыха для
подростков Движение Первых "Служу Отечеству". Лагерь с дневным пребыванием
детей посещали 18 детей, лагерь труда и отдыха для подростков – 17 детей.
3.7. Организация питания: в школе организовано двухразовое питание. Для
организации питания используются средства родительской платы, регионального
и местного бюджетов. Бесплатным питанием обеспечены:
 обучающиеся начальных классов — 13 человек;
 дети из малообеспеченных семей — 13 человек;
 дети-инвалиды — 2 человека;
 дети с ОВЗ — 4 человека;
 дети участников СВО – 4человека.
Контроль качества питания основан на принципах ХАССП.
Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется
ГБУЗ«Кесовогорская ЦРБ» согласно договоруот 1 августа 2024 года №3 –
24. Профилактические
осмотры
детей проводятся в
соответствии
с нормативными документами.
3.8. Обеспечение безопасности:
1. Здание школы оборудовано:
 кнопкой тревожной сигнализации;
 системой пожарной безопасности «Стрелец-Мониторинг»;
 противопожарным оборудованием;
 системой видеонаблюдения;
 система речевого оповещения;
 системой контроля и управления доступом;
 металлическими входными дверьми.
2. На территории школы имеются:
 ограждение по периметру;
 уличное освещение;
 система видеонаблюдения — 4 камеры наружного видеонаблюдения.

В школе действуют пропускной и внутриобъектовый режимы. Разработан паспорт
антитеррористической безопасности. В целях отработки практических действий при
возникновении чрезвычайных ситуаций 4 раз за 2024 – 2025 учебный год
проводились тренировки по эвакуации обучающихся и персонала школы.

3.9. Условия для обучения детей с ограниченными
возможностями здоровья и инвалидностью: обучение ведется
по АООП ООО с ЗПР и АООП для обучающихсяс ИН с учетом
психофизических особенностей.
3.10. Кадровый состав: школа укомплектована
квалифицированными педагогическими и руководящими
кадрами. Всего в штате школы 28 человек, из них:
 административный персонал — 2 человека;
 педагогический персонал — 13 человек;
 вспомогательный персонал — 2 человека.
Возраст педагогического состава:

старше 50 лет – 5 человек;
 от 31 до 50 лет – 10 человек;
 до 30 лет - 0 человек;
Стаж педагогического состава.
 20 и более лет – 13 человек;
 от 10 до 15 лет – 1 человек;
 до 10 лет – 1 человек.
Уровень квалификации педагогических работников:
Уровень

Количес
тво

В
процент
ах

Первая квалификационная категория

11

60%

Высшая квалификационная категория

3

20%

Категория на соответствие занимаемой должности

3

20%

Повышение квалификации в отчетном году прошли 14 педагогов.
Отдельные педагоги повысили квалификацию по нескольким программам.
Обучение проходило по следующим программам:
 организация профилактических мероприятий по противодействию
идеологии терроризма и экстремизма в образовательной
организации – 1 ч.;
 работа классного руководителя в соответствии с ФГОС – 7 ч.;
 современные достижения отечественной науки для обеспечения
технологического суверенитета страны (математика) – 1 ч.;
 обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в
условиях реализации ФГОС – 1 ч.;
 оказание первой помощи в образовательной организации – 1 ч.;
 развитие мотивации младших школьников в учебной деятельности
в рамках реализации ФГОС НОО – 1 ч.;

 основные подходы к проектированию и реализации курса «Моя
семья» в образовательных организациях – 1 ч.;
 содержание требований ФОП ООО и СОО: организация
образовательного процесса обучающихся по обновленным ФГОС на
уроках истории и обществознания– 1 ч.;
 профилактика суицидального поведения несовершеннолетних – 1
ч.;
 современная цифровая образовательная среда в условиях
реализации ФГОС – 1 ч.;
 организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в
соответствии с федеральной образовательной программой
дошкольного образования – 1 ч.;
 система оценки адаптации иностранных обучающихся– 1 ч.;
 основные аспекты подготовки к ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) обучающихся по
русскому языку (по итогам ГИА – 2024) – 1 ч.;
 основные аспекты подготовки к ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) обучающихся по
географии (по итогам ГИА – 2024) – 1 ч.;
 содержание и методика преподавания курса финансовой
грамотности в начальной школе на основе функционального
подхода – 1 ч.;
 содержание и методика обучения финансовой грамотности
различным категориям обучающихся – 1 ч.;
Данные о профессиональной переподготовке: в 2024/2025 уч. году
1человек прошел профессиональную переподготовку по следующему
направлению:
 педагогическое образование: теория и методика преподавания
английского языка в образовательных организациях. С присвоением
квалификации «Учитель английского языка» - 1;
Награды, звания, заслуги:
Наименование

Должность

Почетная грамота Законодательного
Собрания Тверской области

учитель физической
культуры
учитель истории и
обществознания

Благодарность Главы Кесовогорского
муниципального округа

воспитатель дошкольной
группы

Грамота Отдела образования Кесовогорского
муниципального округа

директор школы

3.11. Средняя наполняемость классов: в отчетном году наполняемость
осталась на уровне предыдущего года:
 в классах начального общего образования средняя наполняемость
составила 3,5 обучающихся;
Наполняемость классов на уровне начального общего образования
Класс
Начало 2024 - 2025
Конец 2024 - 2025
уч.года
уч.года
1

1

0

2

5

5

3

3

3

4

4
6
 в классах основного общего образования средняя наполняемость
составила 6,4 обучающихся;
Наполняемость классов на уровне основного общего образования
Класс
Начало 2024 – 2025
Конец 2024 - 2025
уч.года
уч.года
5

4

4

6

2

2

7

7

8

8

10

11

9

6

7



в классах среднего общего образования — 0,5 обучающихся.

Наполняемость классов на уровне среднего общего образования
Класс
Начало 2024 – 2025
Конец 2024 - 2025
уч.года
уч.года
10

1

1

11

0

0

3.12. Обеспечение транспортной доступности и безопасности детей при
перевозке к месту обучения: транспортная обеспеченность хорошая
и относительно безопасная. 38 % обучающихся подвозится на школьном
автобусе по договору с ООО «Автобус – Плюс». Водитель автобуса
имеет большой стаж работы. Основная протяженность дороги имеет
новое асфальтовое покрытие.

4. Результаты деятельности, качество образования

4

4.1. Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9х
классах:
в 2025
году
обучающиеся
показали
удовлетворительные результаты ОГЭ.
Общее
Выпускники, сдававших
Количе
количе
ОГЭ
ство
Наименование
ство
выпуск
общеобразовательного
количест количеств количеств
выпуск ников,
предмета
о
о
во
ников допуще
сдававш выпускник выпускник
9-х
нных к
ов,
ов,
их
классо аттеста
успешно
успешно
экзамен
вв
ции
сдавш
пересдав
ы
2025го
(чел.)
их
ших
ду
(чел.)
русский язык
6
6
0
математика
6
6
0
география
6
6
1
информатика и ИКТ
6
6
2
6
6
Результаты ОГЭ по предметам:
Русский язык
Получили итоговую отметку
Количество
обучающихс
я в 9 классе

6

«5»

«3»

«4»

чел
.

%

0

0

чел
.

%

1

17

че
л.

%

5

83

Средний оценочный балл

«2»

чел.

%

0

0

По
школе

3,2

По МО

По
области

3,6

3,6

Качест
во
знаний

17%

Средний оценочный балл по школе ниже муниципального и
регионального балла.
Математика
Получили итоговую отметку
Количество
обучающихся
в 9 классе

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний оценочный балл

Качест
во
знаний

6

че
л.

%

0

0

%
чел.
5

83

чел
.

%

1

17

чел.

%

0

0

По
школе

По МО

3,8

3,9

По
области
3,8

83%

Средний оценочный балл по школе ниже муниципального и равен
региональному баллу.
География
Получили итоговую отметку
«5»

Количество
обучающихся
в 9 классе

6

«4»

че
л.

%

0

0

че
л.

%

3

50

«3»

Средний оценочный балл

«2»

чел
.

%

3

50

чел.

%

0

0

По
школе

По МО

3,5

Качест
во
знаний

По
области

3,9

4

50 %

Средний оценочный балл по школе ниже муниципального и
регионального балла.
Информатика
Получили итоговую отметку
«5»

Количество
обучающихся
в 9 классе

8

«4»

че
л.

%

0

0

че
л.

%

0

0

«3»

Средний оценочный балл

«2»

чел
.

%

6

100

чел
.

%

0

0

По
школе

По МО

3,3

3,5

По
области
3,7

Средний оценочный балл по школе ниже муниципального и
регионального балла.
По сравнению с прошлыми годами результаты ОГЭ:

2022-2023 уч. год
2023-2024 уч. год
2024-2025 уч. год

Качест
во
знаний

Математика
Русский язык
%
% качества %
%
сдавших
сдавших
качества
100%
50%
100%
40%
100%
88%
100%
25%
100%
83%
100%
17%

0%

Результаты ГИА подтвердили итоговые оценки учащихся. Количество
выпускников, получивших аттестаты - 6, из них с отличием – 0.
4.3. Результаты внутришкольной оценки качества образования:
результаты мониторинга показывают, что в школе созданы необходимые
условия для благоприятного психологического, эмоционального развития
обучающихся. Результаты анализа социально-нормативных возрастных
характеристик и достижений детей показывают, что обучающиеся
начальных классов и 10 класса осваивают основные образовательные
программы общего образования и дополнительные общеразвивающие
программы в 100-процентном объеме, а обучающиеся основного звена на
98%.
Качество успеваемости в начальных классах в 2024 – 2025 уч. году

УСПЕВАЮТ

клас
с

1
2
3
4
Ито
го

к-во

на «5»

на «4» и «5»

на «3» и «4»

не успевают

учащихся

0
5
3
6
14

Кол.
0
1
0
1
2

%
0
20
0
17
14

Кол.
0
1
2
2
5

%
0
20
67
33
36

Кол.
0
2
1
3
6

Кол.

%
0
40
33
50
43

%
0
1
0
0
1

На конец учебного года аттестации подлежали 14 обучающийся
начального общего образования. Аттестованы положительно 13 человек.
Во 2-4 классах количество отличников – 2 человека, хорошистов – 5
человек. Процент успеваемости составил 93 %, во 2-4 классах процент
качества обучения 50%.

Качество успеваемости в основном и среднем общем образовании в
2024 – 2025 уч. году

кла
сс

к-во
учащихся

УСПЕВАЮТ

0
20
0
0
7

на «5»

5
6
7
8
9
Ито
го
10
11
Ито
го
Ито
го
по
шк
оле

4
2
8
11
7
32
1
0
1

на «4» и «5»

на «3» и «4»

не успевают

25
0
13
0
0
6

Кол.
2
1
3
2
0
8

50
50
37
18
0
25

Кол.
1
1
3
8
7
20

Кол.
0
0
1
1
0
2

0
0
0

0
0
0

1
0
1

100
0
100

0
0
0

0
0
0

0
0
0

0
0
0

4

9

14

30

26

55

3

6

Кол.
1
0
1
0
0
2

%

%

%
25
50
37
73
100
63

%

47

Анализ учебно – воспитательного процесса в основном и среднем
общем образовании.
На конец учебного года аттестации подлежали 32 обучающихся основного
общего образования. Аттестованы положительно 30 человек. Количество
неуспевающих – 2 человека, количество отличников – 2 человека и
хорошистов – 6 человек. Процент успеваемости составил 94 %, процент
качества обучения 31 %.
На конец учебного года аттестации подлежал 1 обучающийся среднего
общего образования. Аттестован положительно 1 человек. Количество
хорошистов – 1 человек . Процент успеваемости составил 100 %, процент
качества обучения 100%.
На конец учебного года аттестации подлежали 47 обучающихся
начального, основного и среднего общего образования. Аттестованы
положительно 44 человека. Количество неуспевающих – 3 человека,
количество отличников – 4 человека и хорошистов – 14 человек. Процент
успеваемости составил 94 %, процент качества обучения 38%.
4.4. Достижения обучающихся в олимпиадах: по итогам отчетного
периода количество призеров и победителей муниципального этапа

0
0
13
9
0
6

Всероссийской олимпиады школьников осталось на прежнем уровне – 4
человека.
Результаты проведения муниципального этапа:
Количест
Кол-во
во
Кол-во
№
Предмет
победител
участник
призеров
ей
ов
1
География
1
0
0
4 Обществознание
3
0
0
6
ОБЖ
3
1
1
7
Лит.чтение
1
0
0
8
Окр.мир
3
0
2

%
победител
ей и
призеров
0
0
66,7 %
0%
66,7 %

4.5. Данные о поступлении в учреждения профессионального
образования:
Основная школа

Средняя школа

Пере
шли
Год
в 10вып Вс й
уска его клас
с
шко
лы

Пере
шли
в 10й
клас
с
друг
ой
ОО

Пош
ли
на
Поступил
Поступил Устро
сроч
ив
Посту и в
ились
Вс
ную
профессио
пили профессио на
его
слу
нальную
в вуз нальную работ
жбу
ОО
ОО
у
по
приз
ыву

2024 7

0

5

2

0

0

0

0

0

В 2024 – 2025 учебном году увеличилось число выпускников 9-го класса,
которые продолжили обучение в школе.
4.6. Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся
(правонарушения, поведенческие риски): в течение всего года ведется
работа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних
обучающихся по разработанной программе «Профилактика
правонарушений в процессе социализации несовершеннолетних».
Основными мероприятиями по профилактике правонарушений для
обучающихся, их родителей и педагогов в отчетном году стали:

родительские собрания:
«От успехов в школе – к успеху в жизни!»;
«Роль семьи в развитии культуры детей и сохранения их жизни и
здоровья»
«Формирование здорового образа жизни, культуры безопасности
жизнедеятельности учащихся.
 тематические недели:
всероссийская неделя родительской компетенции
неделя сохранения душевного комфорта
неделя психологии
неделя правовой грамотности
неделя популяризации здорового питания
 классные часы:
профилактика буллинга и кибербуллинга
детям - безопасную железную дорогу!
встреча с инспектором по пропаганде БДД
неделя профилактики употребления наркотических средств
 методическое сопровождение классных руководителей:
«Профилактика правонарушений и экстремизма»;
 лекторий для родителей на темы: «Профилактика негативных
проявлений среди детей и подростков», «Профилактика интернетзависимостей, табакокурения, потребления ПАВ,
правонарушений»;
 тренинги среди обучающихся: «Дерево пожеланий», «Ценность
каждого», «Разные и прекрасные»;
 тестирование на раннее выявление потребления наркотических
и психотропных препаратов;
 викторина для начальной школы: «Безопасность и защита
человека…»;
 беседы специалиста КДН и ЗП администрации Кесовогорского
муниципального округа:
«Профилактика жестокого обращения с детьми и детской
агрессивности. Роль семьи в формировании здорового образа
жизни ребенка. Профилактика наркомании, употребления
курительных смесей в подростковой среде. Симптомы
употребившего наркотические
4.7. Данные о состоянии здоровья обучающихся: в сравнении
с предыдущим в отчетном учебном году уровень заболеваемости
обучающихся повысился:


Учебный
год

Списочный
состав

Число пропусков дней
по болезни

Число
пропусков на

обучающихся
2024/2025

одного ребенка

47

442

9,4

Анализ групп здоровья в сравнении с предыдущим годом:
Год

Списочный
Количество воспитанников
состав
1-я группа 2-я группа 3-я группа 5-я группа
воспитанников

2024/2025 47

31

7

7

2

4.8. Достижения обучающихся и их коллективов (объединений,
команд) в муниципальных, межмуниципальных, региональных,
всероссийских конкурсах, соревнованиях: за отчетный период
обучающиеся и педагоги школы стали активными участниками научнопрактических, игровых, музыкальных и развлекательных мероприятий:
Всероссийские

Областные
(региональные,
межмуниципальные)
Всероссийская
Региональный этап
онлайн-олимпиада
Всероссийского
Учи.ру «Безопасные
конкурса школьных
дороги» для учеников музеев
Призёры: Сенчагов
1-9 классов
Степан
Победители: Уточкин
Региональный этап
Даниил, Крыжан
Всероссийского
Эльмар, Шинкевич
конкурса «Отечество:
Ксения, Савин
природа, культура,
Тимофей, Бутакова
этнос» в номинации
Мария, Соловьёв Егор, «Историческое
Савин Гордей, Жмотова краеведение»
Дарья, Крыжан Амина
Призёры: Сенчагов
Савелий
Призёры: Клечаева
Межмуниципальный
Алёна, Большаков
творческий
Егор, Яковлева Яна,
фестиваль-конкурс
Мухторов Мухаммад,
«ПЕДАГОГ — ЭТО
Тришин Артём,
ЗВУЧИТ ГОРДО!»,

Районные
Соревнования по
легкоатлетическому кроссу
среди учащихся
общеобразовательных школ
Кесовогорского МО:
В личных зачётах:
1 место – Васильев Михаил
2 место – Мигалов Александр
Открытое Первенство МБУ ДО
Спортивная школа
Кесовогорского МО по минифутболу — общекомандное 3
место
Лучший защитник — Мигалов
Александр
Муниципальный конкурс
чтецов «Певец гор»,

Забелин Глеб, Карасёв посвящённый Году
Антон, Мухторов
педагога и наставника
Эмомали, Гусев Андрей Победители: Савин
Тимофей, Савина Анна
Участники: Тришин
Юрьевна
Александр, Белоусова
Призёры: Фокина Зоя
Станислава, Савельева Викторовна
Екатерина, Коршунова Региональный зимний
Валентина, Баринова
спортивный праздник
Марьям, Нискогуз
«Краснохолмская
Арсений, Крыжан
Метелица — 2024»
Эльмар, Коноплёв
Участники: Сенчагов
Егор, Белоусов
Савелий
Александр, Рядкова
Межмуниципальная
Татьяна, Нискогуз
викторина
Савелий
«Непобеждённый
Ленинград»,
Всероссийская
посвящённая 80онлайн-олимпиада
летию полного снятия
Учи.ру «Наука вокруг блокады Ленинграда
нас» для учеников 1-9 Призёры: Матвеева
Дарья
классов
Участники:
Победители: Тришин
Гладышева Екатерина,
Артём, Тришин
Сенчагов Савелий
Александр, Нискогуз
Межрайонный онлайн
Арсений, Гусев Андрей конкурс-фестиваль
Призёры: Сенчагова
«Дорогой жизни,
Полина, Шинкевич
устремлённой в
Ксения
будущее»,
Участники: Мигалов
посвящённый 81-й
Александр, Крыжан
годовщине прорыва
Эльмар, Савин Гордей
блокады Ленинграда
Участники: Замяткина
Всероссийская
Анастасия, Матвеева
краеведческая
Дарья
онлайн-викторина
Учи.ру «Открываем
Региональный
Екатеринбург» для
открытый конкурс
учеников 1-9 классов чтецов «80-летию
снятия блокады
Призёр: Коршунова
Ленинграда
Валентина
посвящается»
Участники: Замяткина
Всероссийская

посвящённый 100-летию со дня
рождения народного поэта
Дагестанской АССР Расула
Гамзатова
Приз зрительских симпатий:
Тришин Александр
Участники: Тришин Артём,
Сенчагова Полина, Крыжан
Эльмар, Соловьёв Максим
Соревнования по шашкам среди
учащихся 1-4 классов
общеобразовательных школ
Кесовогорского МО —
общекомандное 2 место
В личных зачётах:
2 место – Гусев Андрей, Арипов
Хасан
3 место – Савин Тимофей
Соревнования по шашкам среди
учащихся 5-9 классов
общеобразовательных школ
Кесовогорского МО —
общекомандное 1 место (команда
№ 1), общекомандное 2 место
(команда № 2)
В личных зачётах:
1 место – Тришин Александр
2 место – Замяткина Анастасия,
Сенчагов Степан
Новогодний турнир «Весёлые
старты» среди учащихся
общеобразовательных школ
Кесовогорского МО —
общекомандное 2 место
Соревнования по настольному
теннису среди учащихся 5-7
классов общеобразовательных
школ Кесовогорского МО —
общекомандное 2 место
В личных зачётах:
3 место – Сенчагова Полина

онлайн-олимпиада
Учи.ру «Безопасный
интернет» для
учеников 1-9 классов
Победители: Соловьёв
Максим
Призёры: Мухторов
Мухаммад, Тришин
Александр, Клечаева
Алёна, Большаков
Егор, Крыжан Эльмар
Участники: Васильев
Михаил, Коршунова
Валентина, Полунин
Сергей, Шинкевич
Ксения, Огурцов
Максим, Баринова
Марьям, Сенчагова
Полина
Всероссийская
онлайн-олимпиада
Учи.ру «Культура
вокруг нас» для
учеников 1-9 классов
Победители: Сенчагов
Савелий, Нискогуз
Арсений, Мухторов
Эмомали
Призёры: Коршунова
Валентина, Крыжан
Эльмар, Шинкевич
Ксения, Савин
Тимофей, Жмотова
Дарья, Савин Гордей
Участники: Баринова
Марьям, Бутакова
Мария
Всероссийская
метапредметная
олимпиада "Ближе к
дальнему" для

Анастасия, Матвеева
Дарья
Региональная
викторина ко Дню
науки «Фестиваль
знаний»
Призёры: Яковлева
Яна, Савельева
Екатерина, Матвеева
Дарья, Замяткина
Анастасия
Участники: Белоусова
Станислава, Васильев
Михаил, Коршунова
Валентина, Маятников
Артём, Маятников
Семён, Сенчагов
Степан, Тришин
Александр
II Региональная
олимпиада учащихся
Тверской области
«Основы
православной
культуры — от Пасхи
до Пасхи»
Призёры: Нискогуз
Арсений, Савин
Тимофей
Участник: Сенчагова
Полина, Соловьёв
Максим, Забелин Глеб,
Бутакова Мария
Региональный
патриотический
фестиваль
«Бессмертный полк
моей семьи»,
посвящённый 79годовщине Победы в
Великой
Отечественной войне
Победители: Тришин

Соревнования по настольному
теннису среди учащихся 5-7
классов общеобразовательных
школ Кесовогорского МО —
общекомандное 2 место
В личных зачётах:
2 место – Сенчагова Полина
Районный конкурс социальной
рекламы «НОВЫЙ ВЗГЛЯД 2023»
Победители: Замяткина
Анастасия, Баринова Марьям,
Гладышева Екатерина, Рядкова
Татьяна, Жмотова Дарья, Савин
Тимофей, Белоусов Александр,
Мухторов Махмадали, Крыжан
Амина
Призёры: Матвеева Дарья,
Нискогуз Савелий, Соловьёв Егор
Участники: Парпиева Замира,
Бутакова Мария, Орлова Таисия,
Белоусов Александр, Забелин Глеб
Новогодний турнир МБУ ДО
СШ по настольному теннису
3 место – Тришин Артём,
Сенчагова Полина
Районная выставка детского
творчества «ЗИМА — ПОРА
ЧУДЕС»
Победители: Мухторов
Махмадали, Сенчагов Степан,
Сенчагова Полина, Коршунова
Валентина, Бузин Егор, Забелин
Глеб, Мухторов Эмомали, Савин
Гордей, Матвеева Дарья, Мигалов
Александр, Жмотова Дарья,
Соловьёв Егор, Сенчагов Савелий,
Соловьёв Максим
Призёры: Орлова Таисия
Участники: Рядкова Татьяна,
Нискогуз Савелий, Савин
Тимофей, Коноплёв Егор, Огурцов
Максим

учеников 1-11 классов Александр, Тришин
Артём
Победители: Савин
Призёры: Карасёв
Тимофей
Антон, Забелин Глеб,
Призёры: Савин
Соловьёв Максим,
Гордей, Крыжан
Шинкевич Ксения,
Амина, Белоусова
Гладышева Екатерина
Станислава
Региональный
Участники: Огурцов
конкурс рисунков
Максим, Мухторов
«Открытка победы
Мухаммад, Сенчагов
2024»
Савелий
Участники: Замяткина
Анастасия, Сенчагова
Всероссийская
Полина, Соловьёв
онлайн-олимпиада
Учи.ру по математике Максим, Коршунова
Валентина
для учеников 1-9
классов
Региональный
конкурс
Победители: Сенчагов исследовательских
Савелий, Гладышева
работ «По страницам
Екатерина, Сенчагова
семейных архивов»,
Полина, Гусева
посвящённый
Александра, Савин
празднованию 950Гордей, Гусев Андрей, летия первого
Жмотова Дарья, Савин летописного
Тимофей
упоминания города
Призёры: Тришин
Торопца
Александр, Савельева
Призёры: Замяткина
Екатерина, Белоусова
Анастасия
Станислава, Карасёв
Участники: Сенчагов
Антон, Мухторов
Савелий
Эмомали
Епархиальный
Участники: Сенчагов
детско-юношеский
Степан, Коршунова
творческий смотрВалентина, Шинкевич
конкурс «Открывая
Ксения, Низкогуз
Божий мир»
Савелий
Участники: Яковлева
Яна, Коршунова
Всероссийская
Валентина, Шинкевич
онлайн-олимпиада
Ксения, Сенчагова
Учи.ру по
окружающему миру и Полина, Клечаева
Алёна, Крыжан Эльмар,
экологии для
учеников 1-9 классов Сенчагов Савелий

Муниципальный фестиваль
стендовой защиты школьных
проектов «Первые шаги к
открытиям»
Участники: Савин Тимофей
Соревнования по лыжным
гонкам среди учащихся
общеобразовательных школ
Кесовогорского МО
В личных зачётах:
1 место – Жмотова Дарья,
Белоусов Александр, Васильев
Михаил, Сенчагов Савелий
2 место – Арипов Хасан, Мигалов
Александр, Соловьёв Максим
3 место – Сенчагов Степан,
Рядкова Татьяна
Муниципальный конкурс «Мисс
математика — 2024»
Участники: Сенчагова Полина
Муниципальный этап
Всероссийского конкурса
сочинений «Без срока давности»
Призёры: Сенчагов Савелий,
Гладышева Екатерина
Муниципальный конкурс
стенгазет «Дорогою добра»,
посвящённый 17-летию со дня
открытия Кесовогорского
филиала ДСП «Важное дело» —
добровольческий отряд «Мечта»
— 1 место
Открытое первенство МБУ ДО

Победители: Савин
Тимофей, Рядкова
Татьяна, Соловьёв
Егор, Жмотова Дарья
Призёры: Сназина
Алёна, Забелин Глеб,
Карасёв Антон
Участники: Шинкевич
Ксения, Низкогуз
Арсений, Бутакова
Мария, Коноплёв Егор,
Мухторов Эмомали,
Савин Гордей, Орлова
Таисия, Мухторов
Мухаммад
Всероссийская
онлайн-олимпиада
Учи.ру по финансовой
грамотности и
предпринимательству
для 1-9 классов
Победители: Сенчагов
Савелий, Бегунов
Даниил, Тришин
Александр, Шинкевич
Ксения, Белоусов Саша,
Савин Тимофей,
Жмотова Дарья, Гусев
Андрей
Призёры: Васильев
Михаил, Сназина
Алёна, Нискогуз
Арсений, Мухторов
Эмомали
Участники: Белоусова
Станислава, Тришин
Александр, Мухторов
Мухаммад
Всероссийская
онлайн-олимпиада
Учи.ру по
английскому языку
для учеников 1-9

Региональная
экологическая
викторина «Лесная
тропинка»
Участники: Гусев
Андрей, Соловьёв
Максим, Жмотова
Дарья, Савин Гордей,
Шинкевич Ксения,
Матвеева Дарья
Региональный
конкурс
фотоколлажей «Мои
родители»,
проводимый в 2024
году среди
образовательных
учреждений Тверской
области
Призёры: Соловьёв
Максим
Региональная
экологическая
викторина
«Пчелиные истории»
Участники: Сенчагова
Полина, Соловьёв
Максим, Шинкевич
Ксения
Региональный
конкурс сочинений и
авторской
фотографии «Моя
Россия» в 2024 году
Тверской области
Победители: Сенчагов
Савелий
Призёры: Матвеева
Дарья

Спортивная школа
Кесовогорского
муниципального округа по
настольному теннису —
общекомандное 1 место
XIV ученические краеведческие
чтения «Кесовогорский край:
история, традиции, культура»
Призёры: Сенчагов Савелий,
Замяткина Анастасия
Муниципальные соревнования
«Папа, мама, я – спортивная
семья» — семья Бобиковых 3
место в челночном беге и дартсе.
Муниципальные соревнования
санитарных постов
общеобразовательных
организаций Кесовогорского
муниципального округа — 2
место (Санитарный пост № 1), 3
место (Санитарный пост № 2)
Турнир по мини-футболу,
посвящённому памяти А. А.
Зыбина, погибшего на СВО —
общекомандное 3 место
Эколого-благотворительный
проект «Добрые крышечки»
Победители: Забелин Глеб
Муниципальный этап
Всероссийской олимпиады
школьников
Победители: Сенчагов Савелий
(ОБЖ)
Призёры: Савин Тимофей
(окружающий мир), Коноплёв
Егор (окружающий мир),
Гладышева Екатерина (ОБЖ)
Легкоатлетическая эстафета
среди учащихся
общеобразовательных школ
Кесовогорского

классов
Победители: Тришин
Александр, Матвеева
Дарья, Сенчагов
Степан, Соловьёв
Максим, Сенчагова
Полина, Тришин
Артём, Нискогуз
Арсений, Савин
Тимофей, Забелин
Глеб, Жмотова Дарья,
Гусев Андрей
Призёры: Карасёв
Антон, Мухторов
Эмомали
Участники: Бутакова
Мария
Всероссийский
конкурс эссе в рамках
профессионального
праздника «День
Финансиста»
Участники: Сенчагов
Савелий, Яковлева Яна

муниципального округа — 2
место (юноши), 3 место (девушки)
Легкоатлетическое многоборье
среди учащихся
общеобразовательных школ
Кесовогорского
муниципального округа
2 место – Сенчагов Степан
(метание мяча)
3 место – Васильев Михаил
(метание мяча)
Районный этап Всероссийского
конкурса юных чтецов «Живая
классика» 2024 год
Участники: Тришин Александр
Районная
выставка-конкурс
детского творчества «Осенних
красок хоровод»
Победители: Сенчагов Степан,
Карасёв Антон, Рядкова Татьяна
Призёры: Орлова Таисия
Участники:
Соловьёв
Егор,
Клечаев Кирилл, Тришин Артём,
Сенчагов
Савелий,
Соловьёв
Максим, Нискогуз Савелий, Гусев
Андрей, Коноплёв Егор, Мухторов
Эмомали,
Арипова
Галина,
Клечаева
Юлия,
Нискогуз
Арсений, Коршунова Валентина,
Крыжан Амина, Матвеева Дарья,
Гусева Александра, Сенчагова
Полина
Муниципальная научнопрактическая конференция
обучающихся по
общеобразовательным
предметам
Победители: Сенчагов Степан,
Тришин Александр

Призёры: Сенчагова Полина
Районный конкурс детских
рисунков на асфальте по теме
«Семья – это дом! Семья – это
мир!», посвящённый Году семьи
в России, Международному Дню
защиты детей
Победители: Баринова Марьям
Призёры: Клечаева Алёна
Муниципальный этап детскоюношеской спортивной игры
«Зарница» для обучающихся
образовательных организаций
Кесовогорского
муниципального округа,
зачисленных в лагеря с
дневным пребыванием детей —
общекомандное 2 место
Первенство по силовому
многоборью среди учащихся
общеобразовательных школ
Кесовогорского
муниципального округа
Победители: Сенчагов Савелий
Участники: Сенчагов Степан,
Маятников Артём, Полунин
Сергей
Конкурс-фестиваль «Растим
патриотов» — 2 место
4.9. Достижения школы в конкурсах: в отчетном году побед не было.
5. Социальная активность и внешние связи школы
5.1. Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся
(правонарушения, поведенческие риски):
Цель воспитательной системы – воспитать свободную, творчески
развитую, социально ориентированную личность, готовую к
созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению и
способную к самореализации и к саморазвитию.
Задачи:

 усиление воспитательной функции образования, направленной на
формирование патриотизма, гражданской ответственности,
нравственности;
 обеспечение сотрудничества образовательного учреждения с
родителями обучающихся по всем направлениям воспитательной
деятельности;
 поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих
созданию общешкольного коллектива;
 развитие инициативы, самостоятельности учащихся,
ответственности за состояние дел в школе, формирование
управленческих умений и навыков, развитие и совершенствование
ученического самоуправления.
Для решения данных задач МБОУ Лисковская СОШ активно
сотрудничает с социальными партнерами:
 администрация Кесовогорского муниципального округа;
 образовательные учреждения Кесовогорского муниципального
округа;
 центр занятости населения;
 территориальный отдел социальной защиты населения;
 ГБУ СРЦН «Мой семейный центр»;
 ПП МО МВД «Кашинский»;
 МЧС (ПЧ – 34);
 Бежецкий межрайонный филиал Тверского регионального
отделения общественной организации ветеранов ВДВ и войск
специального назначения «Союз десантников России»;
 ГБУЗ Кесовогорская ЦРБ;
 сбербанк России;
 прокуратура Кесовогорского муниципального округа;
 ГБУ ДО ДЮСШ;
 Архивный отдел Администрации Кесовогорского муниципального
округа;
 МАУ «Кесовогорский районный краеведческий музей»;
 Лисковский СДК;
 Лисковский сельский филиал МУК Кмцб;
 Редакция газеты «Сельский труженик»;
 ООО «Дуэт»;
 ИП Замяткин;
 ГБПОУ "Бежецкий промышленно-экономический колледж";

 ГБП ОУ Кашинский колледж;
 Местная Религиозная Организация Православный Приход
Никольской Церкви Пос. Кесова Гора Бежецкой Епархии Русской
Православной Церкви (Московский Патриархат).
В 2024-2025 учебном году с участием местного сообщества и социальных
партнёров реализовывались следующие проекты и мероприятия:
- соревнования велосипедистов «Безопасное колесо»;
- соревнования санитарных постов;
- медосмотр учащихся;
- медицинское обследование с привлечением врача- нарколога;
- социально – психологическое тестирование лиц, обучающихся в
образовательных организациях, направленное на раннее выявление
немедицинского потребления наркотических средств и психотропных
веществ;
- проект «Урок мужества»;
- тематические мероприятия в сельской библиотеке и Лисковском СДК;
- организация юнармейского движения;
- экскурсии в Кашинский городской округ;
- экскурсия в г. Тверь, г. Лихославль, Агрофирму Румелко Кашинского
муниципального округа, ООО «Дуэт»;
- краеведческие чтения;
-конкурс чтецов;
- социальные акции: «Обелиск», «Бессмертный полк», «Георгиевская
ленточка», «Экологический десант», «Кормушка», «Скворечник», «Окна
Победы», «Своих не бросаем» по сбору гуманитарной помощи в зону СВО
и др.
- инструктаж по противопожарной безопасности;
- инструктаж по ПДД для школьников;
Социальная активность школы в отчетный период была достаточно
высокой, существенно увеличилось число социальных партнеров, вырос
процент участия учащихся в социально-значимых акциях. Вместе с тем
последние изменения в области государственной образовательной
политики требуют расширения социального партнёрства с учреждениями
культуры, военно-историческими организациями, промышленными
предприятиями.
5.2. Участие школы в сетевом взаимодействии: договора о сетевом
взаимодействии не заключены.
5.3. Членство в ассоциациях, профессиональных объединениях: не
состоят.

6. Финансово-экономическая деятельность
6.3. Стоимость платных услуг: платных услуг школа не оказывает.
6. Финансово-экономическая деятельность
6.1. Годовой бюджет: за отчетный период доходы школы отражены
в ПФХД за 2024 и 2025 годы. Источниками финансирования служили:
Источник

С 01.09.2024
по 31.12.2024

С 01.01.2025
по 30.06.2025

Местный бюджет, руб.

2 390 408,58

3 980 955,53

Областной бюджет, руб.

4 132 915,95

8 136 796,63

Федеральный бюджет, руб.

694 805,94

988 209,25

Внебюджетные средства (приносящая
доход деятельность,
благотворительность), руб.
194 994,46

403 869,83

Гранты
Всего:

7 413 124,93

13 509 831,24

6.2. Распределение средств бюджета школы по источникам
их получения (направление использования бюджетных средств,
использование средств от предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности, а также средств спонсоров, благотворительных
фондов и фондов целевого капитала): общий объем расходов школы
за 2024/2025 год составил 20 364 805,26 руб. Из них:
Направление
использования

Сумма, руб.

Поставка продуктов питания 996 663,58

Оплата труда и начисления
на выплаты по оплате труда

Процент, Источник
%
финансирования
4,9

15 321 170,94 75,2

Местный
бюджет,
федеральный
бюджет,
внебюджетные
средства
Местный,
областной,

работников

федеральный

Коммунальные услуги

1 557 179,07

7,6

Местный бюджет

Услуги связи

15 216,15

0,1

Областной
бюджет

Работы и услуги
по содержанию имущества

723 605,17

3,6

Местный бюджет

7.Заключение.
7.1 Подведение итогов реализации плана (программы) развития
учреждения за отчетный год
Исходя из анализа учебно-воспитательной работы, необходимо
отметить, что в целом поставленные задачи учебно-воспитательной
работы в 2024-2025 учебном году можно считать решенными, цели
достигнуты. Содержание, уровень и качество подготовки
выпускников МБОУ Лисковская СОШ соответствуют требованиям
государственного общеобразовательного стандарта.
В Учреждении созданы все необходимые условия для учебной
деятельности: обеспечена безопасность образовательного процесса,
соблюдены санитарные нормы и правила.
Проблемы, над которыми предстоит работать педагогическому
коллективу в предстоящем году:
 создание условий для успешного внедрения в образовательный
процесс обновленных ФГОС НОО, ООО; СОО;
 совершенствование условия для сохранения здоровья участников
образовательного процесса;

реализация инновационных технологий в образовательном процессе
(личностно– ориентированные технологии, информационно –
коммуникационные технологии, технологии деятельностного
подхода);

создание условий для успешного внедрения образовательный
процесс ФГОС для детей с ограниченными возможностями
здоровья;
 совершенствование системы мониторинга индивидуальных
достижений учащихся;
 продолжение работы по оснащению материально-технической базы,
а также контроль эффективного использования современного
оборудования;






создание условий по приобщению обучающихся к духовнонравственным и социокультурным ценностям родного края.
реализация программы воспитания. Обеспечение соответствия
воспитательной деятельности школы современным вызовам и
угрозам;
развитие системы волонтерства и добровольчества,
самоуправления учащихся;

7.2.Задачи реализации плана (программы) развития
образовательного учреждения на следующий год и в
среднесрочной перспективе.
Подводя итоги деятельности Учреждения, считаем, что
приоритетными направлениями на новый учебный год должны
стать:
 совершенствование учебно - воспитательной работы как
фактора повышения качества образования;
 продолжение работы по внедрению новых ФГОС НОО, ФГОС
ООО;
 реализация ФОП;
 создание необходимых условий для достижения современного
качества общего и дополнительного образования;
 развитие цифровой образовательной среды школы;
 реализация рабочей программы воспитания в соответствии
с требованиями государственной политики и
общественными вызовами;
 реализация плана работы с одаренными детьми;
 реализация план мероприятий по совершенствованию
математического образования;
 создание условия по приобщению обучающихся к духовнонравственным и социокультурным ценностям родного края.
7.3.Новые проекты, программы и технологии
Продолжение работы по повышению результативности
реализации следующих проектов:
 работа центра «Точка роста» естественно – научной
направленности;
 развитие дополнительного образования по проекту «Успех каждого
ребенка» художественной направления и туристко – краеведческой
направленности;
 капитальный ремонт здания МБОУ Лисковская СОШ;
 проект «Школьные инициативы».
7.4.Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует

принять участие учреждение в предстоящем году
 «Учитель года», «Воспитатель года»;
 региональные и всероссийские очные и дистанционные
конкурсы педагогического мастерства.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».